Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническая база МАДОУ детский сад № 21 города Белово соответствует современным гигиеническим и педагогическим требованиям. В детском саду созданы необходимые условия для осуществления образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. Помещения эстетично оформлены, создана обстановка, которая обеспечивает психологически комфортное пребывание детей в детском саду. 

Информация о наличии у образовательной организации на праве собственности зданий, сооружений. 

№п/п

Наименование объекта

Адрес объекта

Назначение объектаПлощадь, м2

1

Здание детского сада

Кемеровская обл., г.Белово, пгт Инской, ул. Ильича, д23а

Дошкольное образование2959,7

2

Овощехранилище

Кемеровская обл., г.Белово, пгт Инской, ул. Ильича, д23а

Дошкольное образование46,6

3

Земельный участок

Кемеровская обл., г.Белово, пгт Инской, ул. Ильича, д23а

Дошкольное образование8495,28

Перечень учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий 

Наименование

Описание (местонахождение, площадь, вместимость и пр)

Перечень средств обучения и воспитания

1- я младшая група "Улыбка"

 47,7

В состав групповой ячейки входят:

- раздевальная (приемная) комната (для приема детей и хранения верхней одежды, где помещаются шкафы для одежды и обуви, которые оборудованы индивидуальными ячейками).

- групповая комната (для проведения непосредственной образовательной деятельности, игр, занятий и приема пищи),

- спальня (для организации дневного сна детей),

- буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды),

- туалетные комнаты (для привития у детей культурно-гигиенических навыков).

В каждой группе имеются игровые зоны, игрушки, развивающие игры, дидактический материал, наглядные пособия, маркерная доска, столы, стулья, игровая кукольная мебель, музыкальный центр, телевизор, ноутбук.

Каждая группа охвачена зоной Вай-Фай.

1-я младшая группа "Дюймовочка"

46,9

В состав групповой ячейки входят:

- раздевальная (приемная) комната (для приема детей и хранения верхней одежды, где помещаются шкафы для одежды и обуви, которые оборудованы индивидуальными ячейками).

- групповая комната (для проведения непосредственной образовательной деятельности, игр, занятий и приема пищи),

- спальня (для организации дневного сна детей),

- буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды),

- туалетные комнаты (для привития у детей культурно-гигиенических навыков).

В каждой группе имеются игровые зоны, игрушки, развивающие игры, дидактический материал, наглядные пособия, маркерная доска, столы, стулья, игровая кукольная мебель, музыкальный центр, телевизор, ноутбук.

Каждая группа охвачена зоной Вай-Фай.

1-я младшая группа "Колобок"

48,8

В состав групповой ячейки входят:

- раздевальная (приемная) комната (для приема детей и хранения верхней одежды, где помещаются шкафы для одежды и обуви, которые оборудованы индивидуальными ячейками).

- групповая комната (для проведения непосредственной образовательной деятельности, игр, занятий и приема пищи),

- спальня (для организации дневного сна детей),

- буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды),

- туалетные комнаты (для привития у детей культурно-гигиенических навыков).

В каждой группе имеются игровые зоны, игрушки, развивающие игры, дидактический материал, наглядные пособия, маркерная доска, столы, стулья, игровая кукольная мебель, музыкальный центр, телевизор, ноутбук.

Каждая группа охвачена зоной Вай-Фай.

2-я младшая группа "Волшебница"

 48,6

В состав групповой ячейки входят:

- раздевальная (приемная) комната (для приема детей и хранения верхней одежды, где помещаются шкафы для одежды и обуви, которые оборудованы индивидуальными ячейками).

- групповая комната (для проведения непосредственной образовательной деятельности, игр, занятий и приема пищи),

- спальня (для организации дневного сна детей),

- буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды),

- туалетные комнаты (для привития у детей культурно-гигиенических навыков).

В каждой группе имеются игровые зоны, игрушки, развивающие игры, дидактический материал, наглядные пособия, маркерная доска, столы, стулья, игровая кукольная мебель, музыкальный центр, телевизор, ноутбук.

Каждая группа охвачена зоной Вай-Фай.

Средняя группа "Солнышко"

50,2

В состав групповой ячейки входят:

- раздевальная (приемная) комната (для приема детей и хранения верхней одежды, где помещаются шкафы для одежды и обуви, которые оборудованы индивидуальными ячейками).

- групповая комната (для проведения непосредственной образовательной деятельности, игр, занятий и приема пищи),

- спальня (для организации дневного сна детей),

- буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды),

- туалетные комнаты (для привития у детей культурно-гигиенических навыков).

В каждой группе имеются игровые зоны, игрушки, развивающие игры, дидактический материал, наглядные пособия, маркерная доска, столы, стулья, игровая кукольная мебель, музыкальный центр, телевизор, ноутбук.

Каждая группа охвачена зоной Вай-Фай.

Средняя группа "Буратино"

 51,4

В состав групповой ячейки входят:

- раздевальная (приемная) комната (для приема детей и хранения верхней одежды, где помещаются шкафы для одежды и обуви, которые оборудованы индивидуальными ячейками).

- групповая комната (для проведения непосредственной образовательной деятельности, игр, занятий и приема пищи),

- спальня (для организации дневного сна детей),

- буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды),

- туалетные комнаты (для привития у детей культурно-гигиенических навыков).

В каждой группе имеются игровые зоны, игрушки, развивающие игры, дидактический материал, наглядные пособия, маркерная доска, столы, стулья, игровая кукольная мебель, музыкальный центр, телевизор, ноутбук.

Каждая группа охвачена зоной Вай-Фай.

Старшая группа "Лукоморье"

48,3

В состав групповой ячейки входят:

- раздевальная (приемная) комната (для приема детей и хранения верхней одежды, где помещаются шкафы для одежды и обуви, которые оборудованы индивидуальными ячейками).

- групповая комната (для проведения непосредственной образовательной деятельности, игр, занятий и приема пищи),

- спальня (для организации дневного сна детей),

- буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды),

- туалетные комнаты (для привития у детей культурно-гигиенических навыков).

В каждой группе имеются игровые зоны, игрушки, развивающие игры, дидактический материал, наглядные пособия, маркерная доска, столы, стулья, игровая кукольная мебель, музыкальный центр, телевизор, ноутбук.

Каждая группа охвачена зоной Вай-Фай.

Старшая группа "Теремок"

 49,7

В состав групповой ячейки входят:

- раздевальная (приемная) комната (для приема детей и хранения верхней одежды, где помещаются шкафы для одежды и обуви, которые оборудованы индивидуальными ячейками).

- групповая комната (для проведения непосредственной образовательной деятельности, игр, занятий и приема пищи),

- спальня (для организации дневного сна детей),

- буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды),

- туалетные комнаты (для привития у детей культурно-гигиенических навыков).

В каждой группе имеются игровые зоны, игрушки, развивающие игры, дидактический материал, наглядные пособия, маркерная доска, столы, стулья, игровая кукольная мебель, музыкальный центр, телевизор, ноутбук.

Каждая группа охвачена зоной Вай-Фай.

Подготовительная группа "Гномик"

 48,5

В состав групповой ячейки входят:

- раздевальная (приемная) комната (для приема детей и хранения верхней одежды, где помещаются шкафы для одежды и обуви, которые оборудованы индивидуальными ячейками).

- групповая комната (для проведения непосредственной образовательной деятельности, игр, занятий и приема пищи),

- спальня (для организации дневного сна детей),

- буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды),

- туалетные комнаты (для привития у детей культурно-гигиенических навыков).

В каждой группе имеются игровые зоны, игрушки, развивающие игры, дидактический материал, наглядные пособия, маркерная доска, столы, стулья, игровая кукольная мебель, музыкальный центр, телевизор, ноутбук.

Каждая группа охвачена зоной Вай-Фай.

Подготовительная группа "Заюшка"

В состав групповой ячейки входят:

- раздевальная (приемная) комната (для приема детей и хранения верхней одежды, где помещаются шкафы для одежды и обуви, которые оборудованы индивидуальными ячейками).

- групповая комната (для проведения непосредственной образовательной деятельности, игр, занятий и приема пищи),

- спальня (для организации дневного сна детей),

- буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды),

- туалетные комнаты (для привития у детей культурно-гигиенических навыков).

В каждой группе имеются игровые зоны, игрушки, развивающие игры, дидактический материал, наглядные пособия, маркерная доска, столы, стулья, игровая кукольная мебель, музыкальный центр, телевизор, ноутбук.

Каждая группа охвачена зоной Вай-Фай.

Музыкальный зал 57,8Фортепиано цифровое, синтезатор, телевизор, музыкальные центр, музыкальные инструменты, музыкальные игрушки, дидактические пособия, аудиотека,ноутбук, аудио-система.
Кабинет педагога - психолога15,5Дидактические пособия, музыкальный центр, развивающие игры, компьютер, стол для песочной терапии, зеркала, диагностичесие пособия, компьютер.
Кабинет учителя - логопеда15,7

Дидактические пособия, музыкальный центр, развивающие игры, компьютер, стол для песочной терапии, зеркала, диагностические пособия, ноутбук.

Изо студия53,2Пособия для изодеятельности, образцы декоративного творчества, акварельные краски, кисти, цветные карандаши, фломастеры, маркеры, пастель, восковые карандаши, стаканчики-непроливайки, палитры, гуашь, мелки, бумага разной текстуры и цвета, картон, клеенки, обучающие плакаты, дощечки для лепки, пластилин, глина, стеки, трафареты, шаблоны, раскраски, мольберты в количестве, достаточном для подгруппы детей, мебель: столы в количестве, достаточном для подгруппы детей, шкафы, стеллажи и полки для оборудования, маркерная доска, магнитофон, ноутбук. 
Выставочный зал ИЗО15,2Детские работы, образцы народного творчества
Театральная студия52,5 Театральные костюмы, декорации, атрибуты, пианино, музыкальный центр, синтезатор, аудиотека.

 Информация о наличии объектов спорта

МАДОУ детский сад № 21 города Белово, адрес Кемеровская обл., г. Белово, пгт Инской кл. Ильича д.23а

Вид объекта спорта

Площадь, м2

Спортивный зал

52,4

Тренажерный зал

33,1

Спортивная площадка

70

Информация о наличии оборудованных иных кабинетов 

МАДОУ детский сад № 21 города Белово, адрес Кемеровская обл., г.Белово, пгт Инской, ул. Ильича, д23а

Наименование кабинета

Количество

Площадь м2

Спальни

10

444,6

Приемные

10

159

Зона санитарных узлов

7

38,6
Умывальная зона

7

53,7
Туалетная комната для детей раннего возраста

3

37,3

Кабинет заведующего

1

18,7
Кабинет старшего воспитателя

1

27,7
Кабинет зам.зав по АХЧ

1

8,3
Кабинет кастелянши

1

7,7
Стиральная комната

1

51,5
Гладильная комната

1

51,5

Библиотеки, как отдельного помещения в учреждении нет. Библиотечный фонд хранится в кабинете старшего воспитателя

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не обеспечивается.

Сведения о доступе к информационным ситемам и информационно-коммуникационным сетям: в учреждение имеет доступ к сети Интернет. Ресурсы сети интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в иной деятельности сотрудников учреждения.

- АИС «Образование»;

- АИС «ДОУ»;

- Doxcell;

- Доступ в сеть Интернет для работников ДОУ.

Собственные информационные образовательные ресурсы педагогов: отсутствуют.

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не обеспечивается.

Информация о наличии объектов питания и охраны здоровья обучающихся


МАДОУ детский сад № 21 города Белово, адрес Кемеровская обл., г.Белово, пгт Инской, ул. Ильича, д23а

Объекты питания

количество

площадь, м2

Буфетные1040
Пищеблок151,6

Объекты охраны здоровья

количество

площадь,м2

Медицинский кабинет

1

11,1

Процедурный кабинет

1

10

Изолятор

1

7,7

Массажный кабинет

1

11,1

Компьютер для ведения документации, картотека, дидактические пособия,

шкаф для хранения медикаментов, холодильник для хранения вакцины, прививочные столики,

кушетка для оказания мед.помощи, кушетка для массажа, лампа для кварцевания, кроватки для детей.     

Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Питание организуется с учетом

1. СанПиН 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г. №28);

2. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020г. №32).

Питание имеет ключевое значение для здоровья, развития и роста ребенка. Правильная организация питания детей в детском саду включает следующие положения:

- формирование полноценного разнообразного рациона питания, использование широкого ассортимента продуктов, содержащих все необходимые элементы и витамины;

- соблюдение режима питания;

-воспитание культурно-гигиенических навыков у детей;

- индивидуальный подход к каждому ребенку с нарушениями здоровья (в т.ч. для детей- инвалидов и детей с ОВЗ).

В детском саду организовано 4-разовое горячее питание. Имеется примерное 20-дневное меню, в котором представлены разнообразные блюда.

Для приготовления горячей пищи имеется пищеблок, который оборудован необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием. Каждое помещение оборудовано системой приточно-вытяжной вентиляции. Все помещения пищеблока разделены на изолированные друг от друга рабочие зоны (мясорыбный цех, горячий цех, холодный цех, моечная и др.).

При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам и достаточную пищевую ценность.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.: В ДОУ ведется систематическая работа по укреплению и оздоровлению детей. В детском саду неукоснительно соблюдаются условия безопасности жизни детей, ведется систематический контроль по выполнению инструкции об «Охране жизни и здоровья детей», проводятся профилактические мероприятия по соблюдению их требований. Старшая медицинская сестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь.

Примерное 20- дневное меню (зима)

Опубликован: docx (34.24 КБ)

Электронная подпись


ФИО

Должность

Специально оборудованные учебные кабинеты

НаименованиеОписание (местонахождение, площадь, вместимость и пр)Перечень средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Кабинет учителя-логопеда

Площадь кабинета – 15,5кв.м.

Характеристики:

- удаленность от источников шума, оптимальная влажность и температура, отсутствие сквозняков;

- оборудован необходимой мебелью, подобранной по ростовым показателям и расположенной в соответствии с требованиями СанПиН; имеются шкафы для дидактического материала и методических пособий;

- созданы условия достаточной освещенности: яркость фона, равномерное распределение яркости в поле зрения, устранение сияющего источника света, а также резких глубоких теней, приближение спектра излучения искусственных источников к спектру дневного света.

Закрепленная мебель: шкаф-стенка - 1 шт., стулья – 5 шт., столы – 2 шт., подставка – 1 шт., магнитная доска, ковролинограф, полка, ноутбук, принтер. Освещение – естественное и искусственное.Оснащенный материалами по коррекционной работе по речевому развитию детей. 
Кабинет педагога- психолога

Площадь кабинета - 15,7 кв.м.

Характеристики:

- удаленность от источников шума, оптимальная влажность и температура, отсутствие сквозняков;

- оборудован необходимой мебелью, подобранной по ростовым показателям и расположенной в соответствии с требованиями СанПиН; имеются шкафы для дидактического материала и методических пособий;

- созданы условия достаточной освещенности: яркость фона, равномерное распределение яркости в поле зрения, устранение сияющего источника света, а также резких глубоких теней, приближение спектра излучения искусственных источников к спектру дневного света.

Закрепленная мебель: шкаф-стенка - 1 шт., стулья – 5 шт., столы – 3 шт., подставка – 2 шт., магнитная доска, ковролинограф, полка, компьютер,принтер. Освещение – естественное и искусственное. Оснащенный материалами для коррекционной работы с детьми по снятию эмоционального напряжения, по развитию социальных навыков у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.

В соответствии с Паспортом доступности объекта для инвалидов, утвержденным приказом № 72 от 01.09.2022г., в ДОУ создана безбарьерная «добрая среда» для эффективной реализации ФГОС ДО для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов которая включает в себя:

- безбарьерный доступ в здание и перемещение внутри учреждения;

- развивающая предметно-пространственная среда, представлена специально организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем.

Доступная среда нашего ДОУ начинается с входа в здание. Вход расположен максимально к уровню земли. На входной двери установлен домофон. При необходимости оказания помощи родителям (законным представителям) дошкольников с ограниченными возможностями здоровья или детям-инвалидам предоставляется сопровождающее лицо.

В учреждении оборудованы специальные помещения для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья:

Музыкальный зал, оснащенный музыкальными инструментами, аудио и видео аппаратурой, а также детскими музыкальными инструментами.

Спортивный зал, оснащены в полном объеме спортивно-игровым оборудованием (шведская стенка, батуты, скамейки, брусья, различные тренажеры и др.), техническими средствами и инвентарём.

Тренажёрный зал, оборудован простыми и сложными тренажерами

Развивающая предметно-пространственная среда в группах оснащена средствами обучения и воспитания в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей и отражает содержание адаптированной основной образовательной программы. Трансформируется в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей. Полифункциональная, разнообразная, что обеспечивает возможность использования предметной среды в различных видах детской деятельности. Соблюдается принцип доступности и безопасности, обеспечивается свободный доступ детей с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов к играм, игрушкам, материалам, пособиям для всех основных видов детской активности.

На территории ДОУ оборудованы прогулочные участки с верандами. Установлено спортивное и игровое оборудование. Имеется спортивная площадка. Все имеющееся оборудование доступно детям с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам.

Для охраны и укрепления здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в ДОУ имеется медицинский блок, где проводится обследование детей, массаж.

Сведения о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Помещение для размещения библиотеки отсутствует, книжный фонд методической, энциклопедической и художественной литературы находится в методическом кабинете Учреждения.

Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Доступ к объектам спорта для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не ограничен: физкультурный зал, физкультурные уголки (в каждой возрастной группе), спортивная площадка, прогулочная площадка для каждой возрастной группы, тренажеры, батуты, сухой бассейн и др.

Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: Доступ на территорию и в здание Учреждения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается в соответствии с требованиями Территория имеет ровное твердое покрытие, обеспечивающее беспрепятственное передвижение инвалидов. Вход на территорию оборудован доступными элементами информации об объекте. Организовано сопровождение инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 октября 2020 г. № 32.

Специальные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: В учреждении созданы условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В ДОУ имеется медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор, массажный кабинет.

Организуется систематический контроль за состоянием здоровья воспитанников, проводятся профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний среди воспитанников, консультации для воспитателей, родителей.

Функционирует психолого-педагогический консилиум ДОУ.

В детском саду используются здоровьесберегающие технологии, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

- проведение профилактических осмотров с привлечение специалистов Деткой поликлиники №2;

- мероприятия по адаптации воспитанников в учреждении;

- осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;

- обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием учреждения;

- осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;

- осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Доступ воспитанников, в том числе детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам отсутствует.

Электронное обучение в ДОУ предусмотрено для педагогического и административного персонала: использование интернет-ресурсов для подготовки занятий, развлечений, самообразования педагогических работников, а также прослушивания вебинаров, прохождения дистанционных курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки педагогов.

Разработан и действует сайт МБДОУ Детский сад № 21города Белово: www.dou21.edubbel.ru

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья: Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ непосредственно воспитанников в рамках реализации образовательных программ, в том числе и адаптированных, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены.

Сайты о детях с ограниченными возможностями здоровья:

http://www.gaoordi.ru/ - Санкт-Петербургская ассоциация общественных объединений родителей детей-инвалидов, возникшая в 1992 году. ГАООРДИ сегодня – это 87 общественных организаций родителей детей с инвалидностью, а также с редкими и генетическими заболеваниями. На сайте представлена информация о деятельности ассоциации общественных объединений родителей детей-инвалидов. Сведения об организациях. Законодательство. Дайджест прессы.

http://www.livingthread.ru/ - "Живая нить" - детский экологический центр, действующий в Москве. Цель - обеспечение условий, при которых ребенок инвалид может быть интегрирован в общество наравне со своими сверстниками, получить профессиональные навыки, заниматься физкультурой и спортом.

http://www.fond.org.ru/ - Сайт Регионального Благотворительного Общественного Фонда "Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей" (и для детей с нарушениями зрения).

Перечень специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: В учреждении имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- мультимедийная установка (проектор, экран, ноутбук) - в музыкальном зале; переносная мультимедийная установка;

- музыкальные центры (музыкальный, спортивный залы);

- магнитофоны, мультимедийные колонки (в каждой возрастной группей).

Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: Учреждение общежитий и интернатов не имеет.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не имеется.


Договор на предоставление услуг по переводу русского жестового языка

Опубликован: pdf (3.55 МБ)

Электронная подпись


ФИО

Должность

Приказ о назначении ответственных за сопровождение людей с ОВЗ

Опубликован: pdf (2.39 МБ)

Электронная подпись


ФИО

Должность

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть